zachem86


ЗАЧЕМ?!?

Быть всегда первым!


В виш-лист!
zachem86
Дорогой дедушка Мороз Петя подари мне его на новый год!) Крутанский Френк!

Оригинал взят у lovigin в Лот номер 3. Купи козла.

Ввиду моей будущей белой эмиграции, сбору средств на ремонт португальской квартиры и избавления от местной домашней утвари, - распродаю разные предметы обихода. Вслед за Nissan Qashqai новый лот у нас десять стульев из дворца (только не смейтесь!) - «Козлобар». Чистое дерево! Муха не сидела! 1 метр в холке! То, как он попал ко мне - это история очень темная, полная споров, долговых обязательств и итогового пари с участием моего друга(он ее выиграл в какой-то акции от Велкопоповицкого Козела), но в любом случае где-то купить его нельзя.



Пост про котэ)
zachem86
Сейчас стояли с коллегой на улице. Он курил, а я просто воздухом дышал. И тут такая сцена : едет мужик на серебристом ниссане максиме, и тут ему дорогу собирается перебежать чёрная кошка. Мужик начинает отчаянно сигналить, но понятно, что кошке то пофигу, и она перебегает ему дорогу.
Мужик останавливается, и начинает сдавать задом. Разворачивается и уезжает откуда приехал.
Предложил коллеге поймать эту кошку и пустить с другой стороны улицы, чтобы посмотреть, как он выкрутится.

Люди гады
zachem86
Кажется, теперь и у меня появился котэ. Народ, кто знает, как за ними ухаживать? Вчера сижу дома, никого не трогаю, и раз, что-то мимо окна пролетела. Я думаю, ну совсем соседи с ума сошли, какие-то вещи выкидывают. Выглядываю, под балконом котенок рыжий сидит и мяукает. Я его за пазуху и к вету сразу. Оказалось, ничего не сломал, только испугался. У соседей сверху выпал, пошел к ним, хотя конечно отдавать котенка таким хозяевам не хочется. А они говорят – хотите, себе забирайте. Ну я и взял.

Кто слева?)))) блин на языке вертится вспомнить его имя не могу)))
zachem86

Каждый день практически)
zachem86
Все вопросы мамы по поводу компьютера начинаются со слов:"Сынок, я что-то тут нажала..."

Долго ржали ща с батьком)
zachem86
Avast отжог.
Сижу за компом, чихнул, попал на монитор.
Из колонок доносится "Вирусная угроза была обнаружена!"

Бывает же такое)

ружжо решает)
zachem86
Надо было видеть вчера глаза мойщиков-джамшутов, когда я приехал на автомойку, сдал машину, вытащил из багажника пневматическую винтовку, которую в подарок купил, и периодически поглядывая на их труд, разбирался в ней.
Мне так хорошо машину ещё нигде не мыли.

И в заключении скажу
zachem86
Я терпеть не мог детский садик и мечтал пойти в школу.
Когда я учился в школе, то хотел побыстрее ей закончить и поступить в универ.
Когда поступил в универ, он мне надоел через полгода и я хотел побыстрее его закончить и пойти работать.
Когда я пошёл работать, то меня это затрахало через полгода.
Сейчас я хочу жениться... хотя, глядя на эту цепочку - уже не хочу!

Блин...
zachem86
Кажись сосед меня теперь ненавидит. Лечил ему сегодня комп, он поинтересовался где мог вирус подхватить. Посещение сомнительных сайтов, в т.ч. и порнушных, я назвал как один из вариантов. Откуда ж мне было знать, что после моих слов жена ему скандал закатит.

Студенческое)
zachem86
Товарищ один был не в курсе, что пельмени можно жарить (и более того,что это даже вкусно).Ну открыл я ему эту тайну и вот собсна диалог таков:
- Научи меня, а?
- Че тут учить-то? Просто жарь да и всё)
- Ну этож пельмени всё-таки...необычно.
- Мляя... Ну ты картошку жарить умеешь?
- Да, конечно)
- Ну так же и пельмени жарь (маслица налей, крышкой накрой, огонь убавь..)
...
И что вы думаете? Этот идиот пельмени НАРЕЗАЛ

?

Log in